Проверка_тренировочного_занятия

Проверка_тренировочного_занятия

Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия

Количество занимающихся по списку 11 чел.

Из них занималось 9 чел.

Дата проведения 16.02.12

5. Место проведения – спортзал

6. Ф.И.О. тренера, ведущего занятие – Нефедов А.Д.

На данное занятие были поставлены следующие задачи:

Закрепление техники прямых, боковых и ударов снизу.

Развитие ловкости и координации движений.

Воспитание целеустремленности и формирования интереса к занятиям боксом.

Содержание конспекта занятия Нефедов А.Д. полностью соответствует поставленным задачам, в соответствии с рабочим планом учебно-тренировочных занятий практиканта на период педагогической практики в МБУ ДОД КДЮСШОР «Юность-Метар» г. Челябинска.

Время занятия было грамотно распределено по частям занятия и дозировка отдельных упражнений соответствовала возрасту и подготовленности занимающихся. Конспект занятия написан в соответствии с установленной формой, аккуратно и грамотно. Следует отметить, что в написании отдельных упражнений имеются терминологические неточности, но это никак не отразилось на проведении занятия.

Перед началом занятия была проведена влажная уборка помещения и подготовлен необходимый инвентарь для проведения занятия. Внешний вид тренера соответствовал всем критериям для проведения занятия.

Занятие началось своевременно, согласно расписания учебно-тренировочных занятий. Нефедов А.Д., четко подает команду для построения группы и громко и внятно объясняет задачи на предстоящее занятие. Во время проведения занятия он, коротко и ясно подает команды для начала и окончания упражнения, что способствует поддержанию дисциплины на занятии. Так же хотелось бы отметить, что Нефедов А.Д вовремя исправлял ошибки в технике выполнения отдельных общих и специальных упражнений и заданий, и своевременно давала организационно- методические указания. Для показа упражнений Нефедов А.Д. выбирал выгодное исходное положение по отношению к занимающимся, так чтобы они правильно и успешно могли повторить задание.

К концу занятия Нефедов А.Д плавно снижает нагрузку, чтобы восстановить организм занимающихся и провел с детьми, комплекс восстановительной гимнастики.

В целом занятие прошло успешно, все поставленные на данное занятие задачи, успешно решены. Все занимающиеся остались довольны проведением занятия.

Подпись студента, проводившего анализ занятия____________________

Подпись тренера, проводившего занатие___________________________

Анализ учебно-тренировочного занятия по избранному виду спорта (пауэрлифтинг)

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию.

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта,

Анализ учебно-тренировочного занятия по избранному виду спорта пауэрлифтинг

Студент тренерского факультета

Кафедры теории и методики атлетизма

Шайков Сергей Владимирович

Санкт-Петербург 2015 г.

1. Цель наблюдения: изучить и проанализировать деятельность педагога и занимающихся.

Дата и время наблюдения: 18.02.2014, 18:00-20:00.

Место наблюдения: зал для занятий тяжёлой атлетикой.

Задачи учебно-тренировочного занятия:

· укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию

· повышение уровня общей физической подготовки, развитие специальных физических способностей, необходимых при совершенствовании техники

· отработка точности выполнения приседания со штангой

· укрепление мышц ног

Возраст занимающихся: 18-20 лет.

Спортивная подготовленность: юноши 1-2 года обучения, 2 разряд.

Протокол педагогического наблюдения.

Построение занимающихся. Разминка, подготовка организма к работе.

Средства: способом словесного и наглядного объяснения.

Методические приемы: подает команду о построении в 1 шеренгу объясняет цель урока, рассредоточивает по залу занимающихся для выполнения разминки, во время выполнения разминки следит за дисциплиной и соблюдением правильности разминки.

Читайте также:  Супы_в_блендере_рецепты_простые

Выполняют упражнений по команде преподавателя, подготавливаются к основной части занятия, готовят организм к более тяжелой нагрузке.

Работа со штангой.

Занимающиеся выполняют упражнение «приседание со штангой» с умеренным весом.

Упражнение выполняется в медленном темпе с соблюдением техники.

Средства: подготавливает снаряд для работы (устанавливает гриф на стойку и подносит блины).

Методические приёмы: подает команду о подготовке к выполнению упражнения, методом показа и рассказа объясняет правильное выполнение приседания со штангой, следит за правильным выполнением упражнения. Методом показа и рассказа объясняет занимающимся распространенные ошибки. Следит за правильным выполнением упражнения.

Спортсмены подходят к снаряду работают по очереди, страхуют друг друга. Все стремятся к правильному выполнению приседаний со штангой, учитывают ошибки при корректировочных указаниях преподавателя. Стремятся правильно выполнять упражнение.

Построение занимающихся, общеукрепляющие упражнения.

Средства: объявляет о заключительной разминке, объясняет занимающимся как правильно на тренажере укреплять мышцы ног и показывает наглядно.Методические приемы: рассредоточивает занимающихся по залу, проводит комплекс упражнений на подвижность всех звеньев организма (махи, растяжка), участвующих в работе при приседании со штангой, а так же командует выполнить упражнения на укрепления мышц ног. Дает команду о построении в шеренгу, оценивает занимающихся по итогам прошедшей тренировки.

Спортсмены по команде расходятся по залу. Выполняют упражнения для всех звеньев организма, участвующих в упражнении «приседание со штангой». Поочередно выполняют укрепления мышц ног на тренажере. Строятся в шеренгу для заключительной части занятия, слушают замечания и задают вопросы про ошибки.

2. 1. В содержании занятия полностью отражаются цели учебно-тренировочного занятия, а именно укрепление здоровья, укрепление связочного аппарата, содействие правильному физическому развитию, повышение уровня общей физической подготовки, развитие специальных физических способностей, необходимых при совершенствовании техники, прочное овладение техники упражнения «жим штанги лежа», отработка точности движения опускания штанги, паузы и жима. На занятии присутствуют такие упражнения как комплексы ОРУ, упражнения на укрепление мышц пресса, упражнения на растягивание.

Для достижения понимания между занимающимся и преподавателем, используются такие методы, как метод показа и метод рассказа. Ученик стремится к правильному выполнению упражнений, благодаря помощи и верной корректировки преподавателя.

2. Мера взаимодействия между преподавателем и занимающимися – занимающиеся внимательно слушают и выполняют все команды преподавателя, работают усердно. Преподаватель подает команды, занимающиеся сразу же приступают к выполнению.

3. На данном учебно-тренировочном занятии преподаватель руководствовался следующими принципами обучения: а) Принцип образовательных, развивающих и воспитательных функций (конкретизация педагогом задач, выбор методов, и т.д.)

б) Принцип сознательности и активности (педагог добивается ясного понимания учениками целей и задач, обсуждает причины успехов и неудач, учит оцениванию текущей работы и ее итогов).

в) Принцип наглядности (преподаватель демонстрирует технику выполнения сопровождая объяснением).

г) Принцип доступности обучения (преподаватель постепенно увеличивает нагрузку в тренировочном процессе, корректирует выбор методов и средств).

Читайте также:  Научные_термины_примеры_слов

д) Принцип прочности (преподаватель систематически использует различные виды проверки и оценки знаний, умений и навыков, приучает работать учеников в полную силу).

е) Принцип систематичности и последовательности (преподаватель обеспечивает освоения учениками системы знаний, умений, навыков. Не допускает нарушения системы. Постепенно наращивает трудности).

4. Преподаватель использовал для достижение поставленной цели следующие приемы: наглядные, словесные, практические.

Наглядные: показ на личном примере (демонстрация).

Практические: выполнение упражнений.

Демонстрация двигательного действия.

Показ на личном примере.

Демонстрация сопровождается устным описанием.

Демонстрация выполняется в замедленном темпе.

Объяснение выполнения упражнений.

подкрепляется историями из личного опыта.

Объяснение выполняется путем отвлеченного сравнения.

Выполнение упражнений. Многократное повторение одного двигательного действия.

Повторение упражнения в среднем темпе.

· 6. Использовались такие средства как: спортивный зал, гриф, блины, стойка, распечатка комплекса ОРУ, а так же тренажер. Данные средства тесно связаны с методическими приемами, без данных средств учебно-тренировочное было бы не таким насыщенным, а главное не была бы выполнена одна из основных задач занятия (отработка точности выполнения приседания со штангой).

Анализ проведенных занятий в МОБУ ДОД ДЮСШ г. Пыть-Ях за 2014-2015 уч. гг

проведенных занятий в МОБУ ДОД ДЮСШ г. Пыть-Ях

за 2014-2015 уч. гг.

Основание для проведения проверки: от 07.10. 2014 г.

Срок проведения проверки: 10.10-10.11. 2014 г.

— проверить оформление и ведение документации тренерами-преподавателями отделений мини-футбола, волейбола, спортивной аэробики, баскетбола;

— проверить соответствие темы занятия тематическому планированию;

— анализ посещения учебно-тренировочных занятий обучающимися, регулярность посещения ими;

Были посещены занятия по мини-футболу, волейболу, баскетболу, спортивной аэробике, проверена документация (журналы, планы). На отделении мини-футбола работают 3 тренера-преподавателя, волейбола – 3 тренера-преподавателя, баскетбола – 1 тренер-преподаватель, спортивной аэробики – 2 тренера-преподавателя. Тренеры работают на основе многолетней учебной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ и на основе рабочих программ по группам.

1. АНАЛИЗ УЧЕБНО — ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата: 10.10.2014 г.

Количество обучающихся: 21 человек

Задачи учебно-тренировочного занятия: Развитие скоростно-силовых качеств, прыжки по «кресту», прыжки толчком двух ног, передача мяча в стену, челночный бег.

Учебно-тренировочное занятие проводилось в игровом зале. К проведению занятия был подготовлен спортивный инвентарь. Конспект учебно-тренировочного занятия составлен в соответствии принятой формы. Тренировка соответствует рабочему плану, имеет связь с предыдущими учебно-тренировочными занятиями, также соответствует возрастным особенностям учащихся. В подготовительной части была проведена разминка. В основной части дети выполняли задания на развитие выносливости, прыжки по «кресту», прыжки толчком двух ног, передача мяча в стену, челночный бег. Были также проведены несколько эстафет с мячом и з разных положений старта, бег с ведением мяча с изменением скорости и направления. В заключительной части было дано несколько упражнений на восстановление. Нагрузка рационально дозирована. На тренировке были эффективно реализованы образовательные, оздоровительные, воспитательные задачи. Дети быстро и умело были вовлечены в учебно-тренировочный процесс. Использовался индивидуальный подход. Обучающиеся были дисциплинированны и внимательны. Задания выполняли с удовольствием и интересом. К тренеру замечаний нет. Журнал заполнен. Посещаемость – 21 чел. Оценка учебно-тренировочного занятия «отлично».

Читайте также:  Что_делают_мимические_мышцы

2. АНАЛИЗ УЧЕБНО — ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Отделение: Спортивная аэробика

Дата: 10.10.2014 г.

Количество обучающихся: 15 человек

Задачи учебно-тренировочного занятия: Развитие у детей чувства ритма, гибкости, пластичности.

Подготовительная часть: ОРУ и разминка и бег на месте по музыку. Основная часть: Упражнения на развитие гибкости, силы мышц. Прыжки со скакалкой. Упражнения на полу. Танцевальные движения. Упражнения на растяжку. Заключительная часть: Упражнение на расслабление мышц, на восстановление, дыхательные упражнения.

Дети хорошо выполняли упражнения, при этом, не нарушая дыхательный ритм. Старались выполнять движения в ритм музыки. Были небольшие заминки при выполнении новых упражнений. В ходе занятия тренер следил за осанкой детей. Тренер проявлял индивидуальный подход к детям, если у них возникали сложности при выполнении упражнений. В целом с поставленными задачами дети справились. Журнал заполнен. Посещаемость – 15 чел. К тренеру замечаний нет.

3. АНАЛИЗ УЧЕБНО — ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата: 14.10.2014 г.

Количество обучающихся: 17 человек

Задачи учебно-тренировочного занятия: Отработка ведения мяча и обманного движения. Для вратарей — отработка приема и отражения мяча, отработка обманных движений. В подготовительной части тренировки была проведена разминка на разогревание всех групп мышц. Были даны упражнения для укрепления осанки. В основной части тренировки обучающиеся отрабатывали ведение мяча, передачи мяча. Ведение мяча между расставленными стойками (с обманным движением в конце). Ведение мяча, до середины площадки и обратно. В заключительной части была проведена двухсторонняя игра. Были затем даны упражнения на восстановление дыхания. Тренировка соответствует учебному плану, имеет связь с предыдущим учебно-тренировочным занятием и соответствует возрастным особенностям учащихся. Нагрузка рационально дозирована по частям тренировки. Построение и содержание учебно-тренировочного занятия отвечает санитарно-гигиеническим требованиям и технике безопасности. Все задачи поставленные тренером были реализованы. Дети были дисциплинированы, задания выполняли с интересом. Журнал заполнен. Посещаемость – 15 чел. Оценка учебно-тренировочного занятия «хорошо».

4. АНАЛИЗ УЧЕБНО — ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата: 16.10.2014 г.

Количество обучающихся: 25 человек

Задачи учебно-тренировочного занятия: Воспитание скоростных и двигательных качеств. Отработка техники ведения баскетбольного мяча (дриблинг). Развитие игрового мышления посредствам игры в баскетбол. Программный материал выполняется. Был индивидуальный подход к детям. Организация учебно-тренировочного занятия хорошая. Журнал заполнен. Посещаемость – 25 чел. К тренеру замечаний нет.

5. АНАЛИЗ УЧЕБНО — ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата: 19.10.2014 г.

Количество обучающихся: 25 человек

Задачи учебно-тренировочного занятия: Совершенствование техники передачи мяча. Развитие игрового мышления посредствам игры в волейбол. Изучение техники приема подачи.

Программный материал выполняется. Организация учебно-тренировочного занятия хорошая. Присутствует индивидуальный подход к детям. Дети четко выполняют указания тренера. Журнал заполнен. Посещаемость – 24 чел. Оценка учебно-тренировочного занятия «хорошо».

6. АНАЛИЗ УЧЕБНО — ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата: 24.10.2014 г.

Количество обучающихся: 27 человек

Задачи учебно-тренировочного занятия: Совершенствования техники передачи мяча сверху двумя руками. Развитие игрового мышления посредствам игры в волейбол.

Подготовительная часть: Построение, ходьбы в различном темпе и

Ссылка на основную публикацию
Причина_покраснения_белков_глаз
Покраснение глаз Краснота белков и вокруг глаз – распространенное явление среди взрослых людей. У некоторых оно встречается достаточно часто, другие...
Применение_куркумы_в_косметологии
Куркума — уникальные свойства индийской пряности для кожи лица Привет, дорогие мои читатели! Ну вот я и вернулась и как...
Применение_мелатонина_для_сна
Мелатонин: для чего нужен, препараты, применение, эффективность Недостаток сна – одна из основных причин плохого восстановления после тренировок, упадка сил...
Причина_удаления_гланд
Нужно ли удалять гланды и какие ждут последствия после операции? Но прежде чем говорить об оперативном вмешательстве, требуется подробнее рассмотреть,...
Adblock detector