Тренировка_ловкости_рук

Тренировка_ловкости_рук

Фантазия и ловкость рук, или как научиться делать фокусы

Известно, что некоторые фокусы невозможно сделать, не имея сложного оборудования и заранее приготовленного реквизита. Однако фокусником человека делает не владение всеми этими приспособлениями, а ловкость рук, позволяющая с помощью обыденных, на первый взгляд, предметов творить настоящие чудеса. Карточные фокусы, трюки с монетами, манипуляции с платками, цветами, исчезновение и появление взятых у зрителей вещей – вот лишь краткий перечень того, что можно делать, научившись пользоваться своими руками.

Именно фокусы с манипуляцией предметами принесли славу многим известным иллюзионистам. Впрочем, и уличные фокусники пользуются этим умением. Например, знаменитая игра в «наперсток», в которую практически невозможно выиграть новичку, построена именно на отвлечении внимания и ловкости рук.

Фокусы с деньгами

Ловкость рук необходима и в тех случаях, если вы хотите удивить своих собеседников трюков с монетой или купюрой. Ведь в то время, когда зрители следят за вашими руками, вам нужно успеть не только отвлечь их внимание, но и быстро спрятать или подменить монету. Для того, чтобы такое простое действие получалось без осечек, необходимы долгие тренировки.

Первое, что стоит научиться делать любому фокуснику – это незаметно брать монету из руки в руку, так, чтобы зрители не успевали заметить, в какой именно ладони она зажата. Профессионалы называют этот прием «пассировкой». Именно он используется в фокусе с втиранием монеты в руку. Попробуйте взять пятирублевую монету и легкими движениями ладони втереть ее в ладонь. Невозможно? А ведь секрет этого трюка достаточно прост.

Возьмите монету в руку и начинайте демонстративно втирать ее в кожу запястья, попутно объясняя, что именно вы собираетесь сделать. Конечно же, зрители внимательно следят за вашими действиями, и вам необходимо на секунду заставить их отвлечься. Проще всего это сделать, уронив монету на стол. Теперь вам нужно всего лишь взять ее – обязательно в ту руку, в которую вы ее «втираете» — и сделать вид, что перекладываете ее во вторую руку. На самом же деле это лишь иллюзия, а сами в тот момент, когда пальцы свободной руки закрывают монетку, роняете ее на ладонь. После этого все внимание ваших зрителей сосредоточено на вашем кулаке, в котором, якобы, зажата монета, и вы можете спокойно спрятать ее в карман. Теперь еще несколько втирающих движений, и – чудо свершилось! Монетки в вашей руке уже нет. Должно быть, она действительно втерлась в кожу.

Это важно! Спрятать монету в руке немного сложнее, но и такому трюку научиться. Проделать это можно, зажимая монетку между пальцами или в складках ладони. Главное при этом – следить, чтобы никто из зрителей не мог видеть обратной стороны вашей руки, иначе они сразу разгадают вашу хитрость.

На этом видео можно увидеть разгадку одного из подобных фокусов:

Ловкость в карточных фокусах

Ловкость рук необходима во всех карточных фокусах. Для того чтобы просто красиво перемешать карты, нужна великолепная координация движений и длительные тренировки. Что уж говорить о сложных вольтах или фокусах с неожиданным изменением масти, исчезновением карты или красочными «веерами».

Для начала, попробуйте одной рукой разделить колоду карт на две части и, не прикасаясь к ней второй рукой, переложить верхнюю стопку под нижнюю. Мало у кого получится выполнить это с первого раза, а ведь опытные фокусники легким движением пальцев делают куда более сложные вольты! Все это достигается длительными занятиями. Так, Амаяк Акопян признавался, что в сутки он тратит по несколько часов на одни только упражнения для пальцев.

На этом видео можно посмотреть примеры некоторых карточных фокусов, выполняемых исключительно благодаря ловкости рук:

Удивляй по-настоящему. Карты и реквизит на любой вкус в крупнейшем Магазине фокусов и карт.

Без хитрых манипуляций невозможны большинство фокусов, показываемых на сцене. Арутюн Акопян, Гарри Гудини, Ури Геллер, Дэвид Блэйн – все они заслужили славу благодаря умению создавать фокусы, казалось бы, прямо из воздуха.

Читайте также:  Кристиан_бейл_тренировки_бэтмен

Развить ловкость пальцев можно с помощью повторения несложных упражнений, таких, как, например, перекатывание монеты по наружной стороне пальцев. Подробное описание этого фокуса показано здесь:

И, конечно же, нужно помнить, что все фокусы должны выполняться максимально быстро и зрелищно: это поможет отвлечь внимание зрителей от ваших рук и, в итоге, обеспечит вам успешное представление.

Упражнения для пальцев


Упражнения для развития и сохранения гибкости и подвижности суставов пальцев рук.

Скороговорки для пальцев. Версия 1.1

На ладонях и пальцах рук расположено огромное количество нервных окончаний. Воздействие на эту область благотворно влияет на весь человеческий организм.

Множественные тактильные ощущения способствуют развитию нервной системы человека. Недаром музыканты обладают повышенной эмоциональностью и чувственностью. Развитый человек обязательно должен получить музыкальное образование не только для того, чтобы чувствовать себя уверенно за роялем или уметь бренчать на гитаре. Упражнения направленные на развитие координации и ловкости пальцев (к ним относиться игра на большинстве музыкальных инструментов) способствуют всестороннему развитию человека и утончают его нервную систему. Не случайно многие детские игрушки построены на работе кончиками пальцев, а взрослые перебирают четки (кстати, очень полезное занятие). Постукивая кончиками пальцев о твердую поверхность можно очухаться даже после нокдауна.

Особенно важно иметь кисти в хорошей форме музыкантам, врачам, творческим личностям и героям-любовникам.

Теплые, ловкие, сильные, подвижные, цепкие, чуткие, нежные руки — согласитесь, это неплохо. Да, насчет теплых рук. Простой способ согреть озябшие руки я добавочно разместил здесь.

Катая шарики (теннисные) в кармане вы не только тренируетесь и развиваетесь, но и укрепляете нервную систему и здоровье.

Шарики могут быть самого разного размера и цвета. Не советую использовать холодные материалы — металл, камень, стекло. Разве что предварительно нагревать их. Дерево, резина, каучук и пластик — предпочтительнее. Китайские массажные шарики, внутри которых болтаются небольшие предметы, производят более сильное воздействие на акупунктурные точки благодаря вибрации. Обычно они делаются из металла (бывают даже с колокольчиками внутри), и их тоже стоит нагревать перед использованием. Очень удобны каучуковые шарики. Они бывают разных цветов и размеров, отлично удерживаются в руке и обладают способностью хорошо отскакивать от пола. Из-за этого частенько и упрыгивают в неизвестность.

Упражняться можно везде. Я бы даже не называл это упражнениями. Перебирая в руках какие-либо предметы, вы никоим образом не мешаете окружающим, а сами очень быстро станете получать от этого удовольствие.

Старайтесь избегать напряжения мышц, пальцы должны быть расслаблены, физическая нагрузка при вращении шариков или палочки должна быть минимальная. Поэтому не рекомендую длительно крутить тяжелые шарики. Смысл не в накачивании мышц, а в развитии ловкости, массаже и проработке суставов. Хотя массажное воздействие тяжелых шаров, а особенно еще и подогретых — больше.

Первоначально шарик может выскальзывать из пальцев. Со временем это пройдет. Для облегчения жизни берите шарик с шершавой поверхностью (можно обработать шкуркой) и не обезжиривайте руки мылом. Чтобы он не выскальзывал можно обмазать поверхность пластилином. Или испачкать сосновой смолой. Можно растворить крупинку канифоли в спирте или немного сахара в воде и помазать шарик и ладони этой жидкостью :-). Потом в руке легко будет удерживаться любой предмет, например пробка от бутылки :-). В дальнейшем вы сможете обходиться без специальных средств. Особенно удобны каучуковые шарики.

Сами упражнения состоят из различных манипуляций с шариком, палочкой, монеткой и тд. Основные идеи я продемонстрирую на видео, но никто не мешает вам придумывать и совершенствовать собственные движения.

Начинать разучивать новое движение нужно очень медленно, стараясь делать его максимально правильно и с минимальным напряжением. Можно помогать другой рукой. Упражнять следует и левую и правую руки. Развитие левой руки автоматически приводит к прогрессу правой. Так уж устроен человек. Это свойство применяется в спорте. Например, баскетболист, достигший своего предела в точности бросков правой рукой, начинает тренировать только левую. И через некоторое время качество бросков правой тоже улучшается и сдвигается с мертвой точки, получая новую возможность для развития.

Можно считать, что все это из области подготовки фокусников. До этого, возможно, тоже дойдем. Простейшие фокусы (с точки зрения ловкости совсем не простейшие), когда рукава закатаны, а предметы используются первые попавшиеся, производят большое впечатление на окружающих. Я в студенческие годы в стройотрядах и на практиках в разных уголках страны имел максимальные скидки у бабушек на рынке и заслуженное уважение в курилках, демонстрируя чудесное превращение рубля в трешку. Да и наперстки покрутить не проблема :-).

Многие фокусы основаны на способности незаметно удерживать предмет в открытой ладони мышцей большого пальца. На этом основано множество обманов — от доставания шарика изо рта до подмены и утаскивания в ладонь купюр в обменнике. Кстати, карточные фокусы и шулерские приемы — отличная тренировка для рук.

Немного про обычную палочку. Она может быть из любого теплого материала, но лучше из дерева. Длина может быть равна ширине ладони, этого вполне достаточно, а толщина — с палец или немного больше. Палочку можно просто мять в ладони, по-разному обхватывая. Можно крутить между пальцев. Можно разучивать аппликатуру и тренировать независимость движения пальцев. Кстати, такая палочка, зажатая в кулаке является простейшим и очень эффективным оружием (называется явара) для самообороны Вметаллическом исполнении явара входит в экипировку полицейского на равне с тонфой.

Эти упражнения могут оказать помощь при восстановлении подвижности пальцев после травм и помочь нормализовать кровоснабжение ладоней тем, у кого они всегда холодные. Перчатки зимой станут не нужны :-). Целесообразно сочетать упражнения с контрастными ваннами и классическим массажем. Да, еще не помешает научиться печатать всеми десятью пальцами на клавиатуре, неплохо развивает и практически полезно. Но это уже к Владимиру Шахиджаняну.

Ловкость рук

Начинающих фокусников пленяют ярко раскрашенные коробки, увиденные ими когда-то в детстве на полках в лавке чудес, — реквизит для трюков, при помощи которого можно, кажется, сделать что угодно. Набравшись мастерства, они начинают понимать, что никакой технический реквизит не заменит простого умения… ловкости рук.

Джон Стейнмейер, «Как спрятать слона»

Существует расхожее и неверное представление, будто рука быстрее глаза. Однако эффектные трюки фокусника или разведчика нельзя объяснить быстротой рук. На самом деле рука гораздо медленнее глаза, а для того, чтобы ввести кого-либо в заблуждение, вовсе не нужно двигаться быстро. Иллюзия прежде всего ментальна, а не визуальна, и, когда маг или шпион дурачит свою аудиторию, глаза зрителей видят только то, что хочет показать исполнитель.

Малхолланд как раз и занимался тем, что при помощи ловкости рук, т. е. отточенных незаметных глазу зрителя манипуляций с предметами создавал правдоподобные иллюзии и дурил публику. Малхолланд признавал, что подобным методам могут обучиться офицеры разведки и применять их в шпионаже. Вместо быстрых вороватых движений, которые наверняка привлекут внимание как агентов наружного наблюдения противника, так и объекта операции, Малхолланд рекомендовал уловки, со стороны кажущиеся совершенно безобидными и естественными, будь то жест, смена положения тела или рук.

Трюки, которые успешно выполняются за счет ловкости рук и создают иллюзию, задействуют психологию, введение в заблуждение и естественную последовательность движений. Фокусник и шпион дезориентируют аудиторию, заставляя смотреть в нужном им направлении, чтобы отвлечь внимание от тайного действия. Мозг человека способен в каждый конкретный момент концентрироваться только на одной мысли, а следовательно, управляя визуальным восприятием событий, происходящих вокруг него, можно внедрить в его сознание ложные представления и обмануть память. Например, Малхолланд учил офицеров, что зажженная спичка в момент прикуривания отвлекает внимание и маскирует движение другой руки, подбрасывающей таблетку. Внимание концентрируется на язычке пламени, и это мешает заметить тайное действие.

Малхолланд понимал, что для поддержки разведчиков с их довольно ограниченными навыками манипуляций необходимы мелкие предметы реквизита. Понимал он и то, что это должны быть самые обыденные предметы, чтобы не вызывать подозрений у наблюдателей или очевидцев. Обычные предметы, такие как сигареты, спичечные коробки, карандаши, монеты, настолько повсеместно распространены, что не обращают на себя внимания. Большинство людей и мысли не допускает, что такие вещи могут быть частью шпионского реквизита, поэтому их удобно использовать, чтобы прятать пилюли, порошки и снадобья наподобие тех, что изготавливались MKULTRA.

Офицеры разведки взяли на вооружение и другие приемы отвлечения внимания с помощью ловкости рук и обычных вещей. Так, во времена, когда еще не было гонений на курение и курильщиков, фокусники часто использовали в качестве профессионального реквизита папиросную бумагу. Оперативные сотрудники ЦРУ применяли ее для секретных записей во враждебной или угрожающей обстановке, а если возникала угроза разоблачения или операция оказывалась на грани провала — достаточно было прикосновения зажженной сигареты, чтобы мгновенно их уничтожить. Для агентов наружки все эти действия выглядели вполне естественными, а единственное, что они смогли бы обнаружить в подобном случае, — кучка пепла.

В более поздние годы, когда развернулась борьба с курением, оперативники ЦРУ вместо папиросной бумаги стали отдавать предпочтение бумаге, которая растворяется в воде. Тайные сообщения и инструкции по проведению операций стали писать на специальной бумаге, которую можно быстро и полностью уничтожить в чашке кофе, выплеснуть вместе с водой или даже проглотить. Так, Рышард Куклински, самый ценный агент ЦРУ в Польше в 1970-е гг., хранил написанный на такой растворимой бумаге план экстренного спасения под шкафчиком в туалетной комнате, так что в случае опасности от компромата легко можно было бы избавиться, бросив его в стоящий рядом унитаз.[78]

Принципиально важный для разведчика навык — делать незаметно для окружающих фотографии. В 1960-х гг. ЦРУ потребовался эффективный способ заставить «исчезнуть» микрофотокамеру «Минокс» после секретной съемки. Проблему удалось разрешить с помощью ловкости рук и приспособления из арсенала фокусников, используемого для создания иллюзии исчезновения предметов. В данном случае как нельзя лучше подошла тонкая резинка, с помощью которой фокусники исполняют трюк с монеткой, исчезающей с ладони вытянутой руки, когда резинка, стягиваясь, мгновенно увлекает монетку в рукав. Правда, вместо резинки искусники ЦРУ применили самосворачивающуюся рулетку, представляющую собой тонкий черный шнурок с концом, закрепленным на корпусе камеры. Сама рулетка была изнутри вшита в кожаную нашивку на рукаве.[79] Когда исполнитель держал «Минокс» в руке, шнур рулетки натягивался, а после съемки секретного документа ему оставалось только разжать руку и позволить камере «исчезнуть» в рукаве.

При помощи ловкости рук можно усовершенствовать тайную операцию и другим, опосредованным путем. Например, работающие под прикрытием агенты часто сталкиваются с трудностями, когда надо стать своим в группе людей, подозрительно воспринимающих чужаков. Одно из решений проблемы внедрения — простенький трюк под названием «чудо-подставка под пивную кружку», которая помогает привлечь внимание объекта и «войти с ним в контакт».[80] Что для этого нужно?

Берется свернутая 50-долларовая купюра и помещается в разрезанную бритвой на два слоя картонную фирменную подставку под пиво Heineken. Потом подставку склеивают и на время кладут под пресс (можно в книгу), чтобы она просохла. Оперативник тем временем каждый вечер заходит в пивной бар, где в одиночестве потягивает пиво и при этом неторопливо разрывает пополам картонные подставки Heineken, лежащие стопкой на стойке. Бармен в конце концов интересуется, зачем он это делает, а тот отвечает, что «компания Heineken проводит промоакцию, помещая 50-долларовые купюры в обычные картонные подставки под пивные кружки». Какое-то время спустя оперативник, используя ловкость рук, незаметно подкладывает в стопку заранее подготовленную подставку. Продолжая свое развлечение, он наконец доходит до подброшенной им подставки, рвет ее и — о чудо, вот она, заветная бумажка в 50 долларов! Счастливчик демонстрирует бурный восторг, привлекая всеобщее внимание, и на радостях заказывает пиво всем присутствующим в баре. Естественно, посетители собираются вокруг него! И хотя внимание привлекла подставка с сюрпризом, успех представления определяется сценическим менеджментом и ловкостью рук.

Ссылка на основную публикацию
Тренболон_энантат_200
PHARMATREN E 200 Что такое тренболон энантат? Тренболон энантат - это мощный анаболический и андрогенный стероид с продолжительным сроком активности....
Тревожное_состояние_лекарства
Список таблеток от беспокойства Волнение, тревога, беспокойство проявляются навязчивым ощущением ожидания определенных неприятностей. При этом человек пребывает в подавленном настроении,...
Тревор_смит_бодибилдер
Тревор Смит Прозвище: Hot Sauce Дата рождения: 05.01.1981 Возраст: 39 года Рост: 190.5 см / 6'3" Вес: 83.91 кг /...
Тренер_по_аквааэробике
Аквафитнес. Уровень 1 - Базовый курс. ЦЕЛИ ТРЕНИНГА Тренер по плаванию решает не только поставленные перед ним задачи физического характера...
Adblock detector