Упражнения_в_контакте

Упражнения_в_контакте

Программы тренировок | Упражнения | Питание

  • Записи сообщества
  • Поиск

Программы тренировок | Упражнения | Питание запись закреплена
Программы тренировок | Упражнения | Питание запись закреплена
Программы тренировок | Упражнения | Питание запись закреплена

Программы тренировок | Упражнения | Питание запись закреплена
Программы тренировок | Упражнения | Питание запись закреплена

3-дневная программа тренировок дома!

1) Пресс — 50 раз по 2 подхода (утром и вечером)
Показать полностью…
2) Прыжки — 60 раз по 4 подхода (перерыв между подходами 5-7 минут)
3) Махи ногой в сторону, лёжа на боку — 65 раз по 2 подхода (каждой ногой; утром и вечером)
4) Приседания — 20 раз по 6 подходов (перерыв между подходами 2 минут)
5) Ходьба на месте с высоким поднятием колена — 12 минут по 2 подхода (утром и вечером)
6) Наклоны в сторону — 30 раз по 2 подхода (в каждую сторону; утром и вечером)

1) Пресс — 40 раз по 3 подхода (перерыв между подходами 40 минут)
2) Прыжки — 100 раз по 3 подхода ( перерыв между подходами 5-7 минут)
3) Махи ногой в сторону, лёжа на боку — 70 раз по 2 подхода (каждой ногой; утром и вечером)
4) Приседания — 30 раз по 6 подходов (перерыв между подходами 2 минут)
5) Ходьба на месте с высоким поднятием колена — 12 минут по 3 подхода (утром и вечером)
6) Наклоны в сторону — 60 раз по 2 подхода (в каждую сторону; утром и вечером)

1) Пресс — 100 раз по 2 подхода (утром и вечером)
2) Прыжки — 60 раз по 4 подхода (перерыв между подходами 5–7 минут)
3) Махи ногой в сторону, лёжа на боку — 100 раз по 2 подхода (каждой ногой; утром и вечером)
4) Приседания — 50 раз по 3 подхода (перерыв между подходами 2 минут)
5) Ходьба на месте с высоким поднятием колена — 12 минут по 3 подхода (утром и вечером)
6) Наклоны в сторону — 70 раз по 2 подхода (в каждую сторону; утром и вечером)

Программы тренировок | Упражнения | Питание запись закреплена
Программы тренировок | Упражнения | Питание запись закреплена

16 СЕКРЕТОВ, КАК СДЕЛАТЬ ЯГОДИЦЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ

Вашему вниманию предлагается самый полный комплекс упражнений для ягодиц, что поможет Вам сохранить их привлекательную форму и очертания еще надолго.
Показать полностью…

1. Встаньте, поставив ноги вместе, руки положите на пояс. Делайте вперед глубокий выпад каждой ногой, трижды производя пружинящие покачивания. Нога, оставшаяся сзади, должна стоять на полной ступне, а не на носке. Постепенно увеличивайте количество выпадов с семи до десяти–двенадцати (каждой ногой).

2. Лягте на живот, вытянув вперед руки. Поднимите руки и туловище, изобразив «дугу». Затем опустите руки на пол и поднимите вверх–назад только ноги. Выполняйте упражнение от 6 до 10 раз.

3. Встаньте прямо, ноги вместе, в руках небольшие гантели. Отведите назад правую ногу, одновременно подняв руки вверх, и прогнитесь. Вернитесь в исходное положение. Теперь отведите назад левую ногу. Делайте упражнение 8–12 раз.

4. Левую ногу поставьте на стул, возьмите гантели и опустите руки вдоль туловища. Наклонитесь вперед и достаньте гантелями пол. 10–12 раз каждой ногой.

5. Ноги вместе, руки с гантелями на поясе. Наклоняйтесь назад, не сгибая ног, 12–15 раз.

6. Прыгайте на носках через скакалку на двух ногах. Держите равномерное дыхание, дышите через нос. Прыгайте от 2 до 5 минут, постепенно увеличивая время тренировки.

7. Лягте на спину, вытянув руки вдоль тела. Поднимите ноги на 45 градусов и имитируйте езду на велосипеде. Голени прямые, максимальная амплитуда движения. Повторяйте от 5 до 10 раз.

8. Лягте на живот, руки заведите на спину, пальцы соедините в замок. Не сгибая коленей, еподнимите ноги и руки, чтобы тело приняло форму лодочки, продержитесь в таком положении от 10 до 30 секунд.

9. Встаньте на колени, руки вытяните вперед на уровне плеч. Сядьте влево от пяток, повернув руки вправо (выдох), вернитесь в исходное положение (вдох). Затем сядьте вправо, повернув руки влево, примите исходное положение. Сделайте упражнение от 6 до 10 раз в каждую сторону.

10. Сядьте на пол, поднимите вверх слегка согнутые в коленях ноги, руки вытяните вперед. Используя исключительно ягодичные мышцы, повернитесь вокруг собственной оси влево, затем вправо. Сохраняйте равномерное дыхание. Сделайте под музыку двойные повороты 2–8 раз.

11. Лягте на спину, поднимите прямые ноги до 90 градусов. Опустите их влево от туловища на пол, сохраняя прямой угол. Затем выпрямите их вместе, не разъединяя и не сгибая, опустите вправо от туловища. Сделайте упражнение от 3 до 8 раз.

12. Лягте на стол на живот так, чтобы ноги, начиная с тазобедренных суставов, стола уже не касались. Возьмитесь руками за переднюю или боковые грани стола, сделайте вдох и поднимите ноги вверх. Постарайтесь продержаться в таком положении 10 секунд, затем опустите. Сделайте упражнение 3–6 раз. Ноги поднимайте высоко, хорошо прогибаясь в пояснице.

13. Сядьте на пол, соедините ноги подошвами, подтяните их близко к себе и обхватите ступни руками. Держа спину прямо, перекачивайтесь с одной ягодицы на другую — от 40 до 100 раз. Не забывайте о спине, дыхание держите равномерным.

Читайте также:  Как_есть_обезжиренный_творог

14. Встаньте на четвереньки, спину держите прямо. Делайте махи ногой назад–вверх, высоко, как только можете. Не опускайте ногу до пола, задерживая ее чуть над поверхностью, и снова поднимайте прямой вверх. Каждой ногой сделайте по 10–20 махов.

15. Примите исходное положение предыдущего упражнения. Так же делайте махи ногой назад–вверх, только нога при этом согнута в колене, образуя ровный прямой угол. 10–20 подъемов каждой ногой вверх, затем переходите ко второй части упражнения: согнутую в колене правую ногу поднимайте справа от себя вверх; левую — с левой стороны, по 10–25 раз.

16. Встаньте на четвереньки, спина прямая. Согнутую ногу подтягивайте вперед, к груди, затем с силой выкидывайте ее назад, полностью выпрямляя.

Упражнения для тела

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Упражнения для тела запись закреплена
Do4a.com — Train Hard Or Make Borsh
Упражнения для тела запись закреплена
Программы тренировок для девушек

Тренировки для ног и ягодиц

Упражнения для тела запись закреплена
Фитнес, диеты, похудение

1. Бег на месте – 5минут, активно задействуя руки.
2. Приседание 2х25 — отдых 30 сек между подходами
3. Отжимания с коленей 2х15 — отдых 30 сек между подходами
4. Пресс лежа на спине 2х25 — отдых 30 сек между подходами.
5. "Планка" — 2х30 сек.
6. «Лодочка» — 2х15 (поднимаем руки и ноги одновременно, на выдохе) – отдых 30 сек между подходами
7. Подъем таза вверх 2х25

Упражнения для тела запись закреплена
Программы тренировок для девушек

Тотальная прокачка пресса
Сохрани себе, чтобы не потерять

Упражнения для тела запись закреплена
Программы тренировок для девушек

Тренировки для похудения

Упражнения для тела запись закреплена
СИЛА МЫСЛИ
Поверь в себя!
Упражнения для тела запись закреплена
Музыка 2020
Упражнения для тела запись закреплена
Спортхакерша

Шикарные 5 рецептов вкусных коктейлей

Жиросжигающие коктейли — отличное средство для борьбы с лишним весом. Они ускоряют метаболизм, притупляют чувство голода и снабжают наш организм витаминами и минералами. Лучшая пятерка рецептов этих верных помощников диеты.

Как приготовить жиросжигающие коктейли дома
Показать полностью…

На самом деле нет ничего проще. Все, что вам потребуется, это «правильные» ингредиенты и хорошее настроение.

Почему эти напитки называются жиросжигающими? А все потому, что для их приготовления используются продукты, ускоряющие метаболизм — фрукты, пряности и специи.

Жиросжигающие коктейли. Рецепт №1

Легкий коктейль с мятой и лимоном станет идеальным началом дня. Взбодрит, зарядит энергией и поможет в избавлении от лишних сантиметров.

Киви — 1 штука
Лимон — 2 кусочка
Мята — 7 веточек
Петрушка — 7 веточек
Вода — 100 миллилитров
Мед — по вкусу и желанию

1. Киви почистить и разрезать на небольшие части. Поместить его в блендер.
2. К киви добавить лимон, зелень и воду, хорошо перемешать.
3. Употреблять сразу после приготовления.

Жиросжигающие коктейли. Рецепт №2

Любителям экзотических фруктов придется по вкусу коктейль с ананасом и грейпфрутом. Эти продукты вместе с тыквенными семечками — одни из лучших сжигателей жира.

Грейпфрут — ¼ штуки
Ананас — 4 кусочка
Кефир — 250 миллилитров
Семена тыквы — 30 грамм
Кокосовое масло — 30 миллилитров

1. Грейпфрут и ананас очистить, разрезать на небольшие кусочки и поместить в блендер.
2. Добавить к фруктам кефир, семена и кокосовое масло, тщательно перемешать.

Жиросжигающие коктейли. Рецепт №3

Если вы решили пустить в ход тяжелую артиллерию и максимально быстро сбросить несколько килограммов, незаменимым помощником в этом станет коктейль на основе кефира, корицы и перца. Кисломолочные продукты улучшают работу пищеварительного тракта, а пряности — быстро сжигают калории.

Кефир — 250 миллилитров
Красный перец — 1 щепотка
Имбирь — 0,5 чайной ложки
Корица — 0,5 чайной ложки

1. Смешайте все ингредиенты, хорошо взбейте в блендере.
2. Употребляйте сразу после приготовления, лучше всего перед сном.

Жиросжигающие коктейли. Рецепт №4

Если во время диеты вам захотелось чего-нибудь сладкого, приготовьте себе десерт, которые не навредит фигуре, а, наоборот, станет отличным дополнением диеты.

Вода — 250 миллилитров
Мед — 1 чайная ложка
Яблочный уксус — 1 чайная ложка
Корица — 1 палочка

1. Воду соедините с медом и уксусом, хорошо перемешайте.
2. Добавьте корицу. Этот коктейль — идеальное начало дня.

Жиросжигающие коктейли. Рецепт №5

Так же мощным сжигателем жира считается сельдерей. К тому же, он прекрасно сочетается с другими продуктами в коктейлях и смузи, например, яблоками.

Зелень сельдерея — 200 грамм
Яблоки — 2 штуки
Сок лайма — 0.5 штуки
Вода — 100 грамм
Лед — 0,5 стакана

1. Стебли сельдерея порезать на небольшие кусочки, поместить в блендер и измельчить вместе с очищенными яблоками и соком лайма до воздушной консистенции
2. Добавить воду, снова взбить. Затем дополнить коктейль измельченным льдом. Вместо льда можно использовать дополнительные 100 грамм воды.

Жиросжигающие коктейли — идеальное решение для легкого перекуса, который не только утолит голод, но и поможет избавиться от ненастных калорий. К тому же они очень полезны, так как насыщают организм необходимыми витаминами, которых так мало в диетическом меню. С помощью наших рецептов вы без труда сможете приготовить жиросжигающие коктейли дома.

Читайте также:  Главные_ошибки_людей

Упражнения в контакте

Для того чтобы установился хороший контакт, важно расположить собеседника к себе, вызвать его доверие, интерес. Для этого у нас есть невербальные и вербальные средства. Невербальные – поза, улыбка, контакт глаз, организация пространства общения (дистанция). Вербальные – комплименты, «ритуальные» фразы («Какая хорошая погода. »), открытые вопросы, дающие возможность собеседнику ответить более полно (например: «Вы живете в этом доме?» – закрытый вопрос; «Где вы живете?» – открытый вопрос). Эту вводную информацию можно использовать перед началом выполнения упражнений по тренировке в установлении контакта.

Упражнение 1 «Автобус»

Выбираются двое желающих, которые садятся в центре круга. Терапевт объясняет ситуацию: вы едете в автобусе. Он останавливается на красный свет, и вдруг в автобусе, стоящем в соседнем ряду, вы замечаете приятеля, которого давно не видели. Окна автобусов закрыты, но вы хотите договориться о встрече с ним в каком-то определенном месте и в определенное время. В вашем распоряжении – одна минута, пока автобусы стоят у светофора. После невербального проигрывания ситуации участники делятся информацией о том, как они поняли друг друга. В упражнении по очереди участвуют все желающие.

Легко ли было понять партнера? Легко ли было выразить свои мысли без слов? Какими средствами вы пользовались? Что помогало, что мешало понять партнера?

Упражнение 2 «Найди пару»

Все сидят в круге. По сигналу нужно поменяться с кем-то местами. Для этого предварительно, без слов, нужно установить контакт глазами.

Упражнение 3 «Найди пару

Детям дается следующая инструкция." «Я раздам вам карточки, на которых написано название животного. Каждое название встречается на карточках два раза. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано «слон», знайте, что у кого-то еще тоже есть карточка с надписью «слон».

Прочтите, что написано на вашей карточке, так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого – найти свою пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, только нельзя ничего говорить и издавать характерные звуки «вашего животного». Другими словами, все, что мы будем делать, мы будем делать молча.

Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим, что у нас получилось».

Упражнение 4 «Невербальный контакт»

Детям дается следующая инструкция:

«Один из участников (доброволец) должен выйти из комнаты. Когда он вернется, ему надо будет определить, кто из группы готов вступить с ним в контакт. При этом мы все будем пользоваться только невербальными средствами. Группа в отсутствии водящего должна будет выбрать участника, который будет демонстрировать готовность вступить в контакт, остатьные должны будут показывать нежелание этого делать».

Затем из комнаты выходят другие добровольцы. При этом количество участников, желающих вступить в контакт, можно постепенно увеличивать – двое, трое или все, кто хочет.

«Легко ли было устанавливать контакт? Что помогло найти желающего общаться? Какими средствами вы показывали нежелание общаться? Что вы чувствовали, когда понимали, что в общении с вами не заинтересованы? Были ли добровольцы, которым удалось установить контакт с большим количеством членов группы, чем планировалось?»

При обсуждении упражнения следует обратить внимание на признаки, которые помогали определить готовность к вступлению в контакт. Предметом обсуждения могут стать сложности, связанные с неоднозначностью предъявления своего желания или нежелания вступать в контакт.

Это упражнение позволяет отметить чувствительность, Доброжелательность участников, средства невербального контакта. Для терапевта оно в некоторой степени является социометрическим.

Упражнение 5 «Испуганный ежик»

Один участник изображает испуганного ежика, свернувшегося в клубок. Задача другого – пытаться соответствующими жестами, словами установить контакт с «ежиком», успокоить его и заслужить его доверие, чтобы он развернулся. Детям дается следующая инструкция:

«Кто из вас видел настоящего ежика? Вы знаете, что делает ежик, когда его пугает неожиданно появившаяся лисица или собака? Один из вас будет сейчас ежиком, который сильно испугался собаки. Другие по очереди будут подходить и успокаивать ежика. Кто из вас хотел бы быть ежиком? Ежик, свернись калачиком.

Представь себе, что ты еще очень маленький ежик и тебя напугал громкий лай собаки. А когда собака еще и ткнулась в тебя носом, чтобы обнюхать, тебе стало совсем страшно. Поэтому ты свернулся в крепкий клубочек, чтобы защитить свой носик и живот. К тебе на помощь придет мальчик или девочка, но ты недоверчив, потому что ты еще не знаешь, кто такие люди и чего от них можно ожидать. Кто хочет успокоить ежика? Подойди к ежику, тихонько поговори с ним. Скажи ему, что окажись ты на его месте, ты гоже испугался бы. Можешь его погладить. Если ты будешь осторожен, ежик тебя не уколет. Попытайся показать ежику, что ты к нему очень хорошо относишься, не только словами, но и жестами, мимикой, прикосновениями. Успокой его – и ты увидишь, что он расслабился и раскрылся».

Затем ежиком становятся другие участники группы.

«Что вы чувствовали, когда были ежиками? А когда были людьми? Как пытались установить контакт, вызвать доверие ежика? Что было трудным? Что помогло? В каких ситуациях вы ведете себя подобно ежику? Что вам помогает установить контакт в реатьных ситуациях?»

Читайте также:  Полезные_рецепты_из_кабачков

Упражнение 6 «Установление контакта»

Участники группы в парах, по очереди, разыгрывают различные сценки на установление контакта. Основному играющему дается инструкция: «Ты должен установить контакт с собеседником, для того чтобы. » Например, один участник – администратор гостиницы, а второй хочет поселиться в ней, один участник – продавец, а второй хочет поменять купленные вчера перчатки, один – спешащий прохожий, второй должен узнать, как доехать до улицы N и т. п.

Можно разыграть сценку с одним основным участником и несколькими дополнительными. Один из вариантов такой сценки описан в следующем упражнении.

Упражнение 7 «Очередь»

Из группы выбираются несколько человек, из которых один – водящий. Остальные становятся друг за другом в очередь, а водящий должен пройти к прилавку магазина без очереди. Он завязывает разговор с каждым из стоящих в очереди, пытаясь достичь своей цели. При этом все или некоторые из них могут получить определенные инструкции (неизвестные другим участникам) – например, не пропустить «нахала» к прилавку или взять его себе в компаньоны для чего-либо. Желательно, чтобы водящий проиграл сценку несколько раз подряд в разных условиях.

После проигрывания сценок терапевт обращает внимание на успешность или неуспешность основного участника, вербальные и невербальные компоненты установления контакта. Участники из «очереди» делятся впечатлениями, что побуждало их идти навстречу просьбе, а что снижало это желание. Если водящему не удатось добиться цели, то отмечается, что было недостаточно, на что надо обратить внимание в следующий раз. Терапевт обязательно акцентирует внимание на том, что было удачным. Участники из «очереди» обычно не обсуждаются.

Упражнение 8 «Объявление»

Детям дается следующая инструкция:

«Вы знаете, что сегодня большинство газет публикует различные объявления частных лиц, в том числе и желающих найти друзей, увлеченных тем же хобби. Действительно, такие объявления помогают людям найти друг друга, они начинают переписываться, делиться новостями, радостями и т. д. Попробуйте и вы.

Ваша задача – составить текст газетного объявления с подзаголовком «Ищу друга». В нем нужно указать свои основные увлечения, любимые занятия. Чем вы занимаетесь в

свободное время? Чем можете заинтересовать другого человека, чем помочь ему?

Не забудьте, что это обращение к живому человеку, найдите искренние слова. По объему текст объявления не должен превышать одной странички».

Упражнение 9 «Идеал»

Участникам предлагается представить свой идеал человека, с которым ему бы хотелось общаться постоянно, который мог бы стать другом.

Каждый пытается письменно сформулировать черты характера такого человека. Черты характера своего идеала записываются на листе бумаги слева в столбик.

После завершения этой работы листочки пускаются по кругу, и участники стараются дополнить каждую строку именами тех из присутствующих, кто наиболее соответствует сформулированному на строке качеству.

Для подведения результатов каждый берет свою записку, внимательно просматривает записи других участников и считает, чье имя на странице упоминается наибольшее число раз. Этот человек, по всеобщей объективной оценке, оказывается наиболее близким к идеалу данного участника.

Упражнение помогает детям получить групповую оценку своих качеств и, возможно, открыть что-то новое в других.

Упражнение 10 «Откровенно говоря»

Детям дается следующая инструкция:

«Мы уже убедились, что в этой группе можно быть откровенным. Давайте еще раз попробуем пооткровенничать друг с другом. Перед вами в центре круга стопка карточек. Вы будете по очереди брать по одной карточке и сразу продолжать фразу, начало которой написано на ней. Ваше высказывание должно быть предельно искренним и откровенным! Члены группы будут внимательно слушать вас, и если они почувствуют, что вы неискренни и неоткровенны, вам придется взять другую карточку с новым текстом и попробовать ответить еще раз.

Примерное содержание карточек’

Откровенно говоря, когда я иду в школу. Откровенно говоря, я скучаю, когда. Откровенно говоря, мне очень трудно забыть. Откровенно говоря, я до сих пор не знаю. Откровенно говоря, мне до сих пор. Откровенно говоря, когда я вижу ребенка. Откровенно говоря, мне радостно, когда. Откровенно говоря, мне очень хочется. Откровенно говоря, я думаю, что самое важное в жизни. Откровенно говоря, я всей душой ненавижу. Откровенно говоря, когда я вижу красивого парня. Откровенно говоря, когда я вижу красивую девушку. Откровенно говоря, когда я болею.

МОДУЛЬ 3. Чувства – это нормально

Эмоциональный опыт ребенка оказывает большое влияние на его общее развитие, поэтому данный модуль целиком посвящен работе с чувствами.

Основные задачи этого модуля состоят в следующем:

1. Научить участников группы выражать свои чувства в вербальной форме, тем самым снижая вероятность их неадекватного проявления в поведении.

2. Подготовить детей к работе с неприятными и часто противоречивыми чувствами, связанными с пережитым злоупотреблением: гневом, ощущением предательства, страхом, печалью, стыдом, виной, чувством отверженности и беспомощности.

3. Способствовать развитию эмпатии, обсуждая в доброжелательной обстановке чувства всех членов группы. Развивать способность детей понимать и поддерживать

Ссылка на основную публикацию
Упражнение_что_без_чего
Игра «Что без чего?» Цель: закрепление формы родительного падежа существительных по теме «Мебель, посуда, транспорт, одежда». На доске картинки с...
Укрепление_волос_солью_отзывы
Уход за волосами в домашних условиях (маски, пилинги и т.д.) - отзыв Соль, как средство для роста и укрепления. волос!...
Укрепление_связок_плеча
Как укрепить связки и сухожилия Многие считают, что сухожилия и связки укрепить нельзя, но это не так. Сегодня мы расскажем,...
Упражнения_в_армии_россии
Как накачать мышцы в армии? Время нахождения в армии – это отличная возможность накачать мышцы, ведь наличие режима и питания,...
Adblock detector