Уроки_джаза_танец

Уроки_джаза_танец

Построение урока джаз-танца.

С первого занятия участники хор.кол.должны получить представление об иск.дж.-т.. В доступной форме педагог должен рассказать об истоках дж.-т, о работе ансамблей и их балетм. Подготовка и проведение уроков дж.т. требует внутренней собранности, хорошей подготовленности, строго и обдуманно выстроить все части урока. Занятие начинается с поклона, проверки присутствующих, проверки д/з.

Разогрев (5-7м).Основная задача этого раздела урока — привести в «рабочее» состояние мышцы тела танцовщика. Warm up может исполняться у станка, не середине зала, на полу. Возможно сочетание упражнений, выполняемых в быстром темпе с упражнениями в медленном темпе. Однако, где бы не располагался исполнитель, основная задача — последовательно разогреть мышцы корпуса, спопы и ахилово сухожилие, коленный сустав и подколенные связки, тазобедренный сустав и мышцы паха. В warm up используются шаги и статичные положения корпуса, упражнения для развития подвижности стопы (prance), упражнения для развития позвоночника (наклоны корпуса — table top roll, big body bend. скручивания — twist, spiral, roll down, roll up. )

ИЗОЛЯЦИЯ (20м)Это техника, при которой каждый центр человеческого тела может двигаться независимо от другого, в разных направлениях В этом разделе урока первоначально все движения изучаются в «чистом» виде, затем соединение движений одного центра в простейшие комбинации: крест, кватрат, круг, соединение в более сложные геометрические комбинации, более сложные геометрические структуры, и последний этап — соединение движений нескольких центров.

ПАРТЕР (15м)В этом разделе урока может происходить разогрев, могут проучиваться изоляционные движения, положения корпуса, переходы из одной позиции в другую, смена уровней, а также дополнительный тренаж на координацию и ориентацию в пространстве.

ЭКЗЕРСИС У СТАНКА ИЛИ НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА (упражнения) (15)Раздел урока, в котором все движения проучиваются с усложненной координацией рук с активным участием корпуса.

Передвижение(15м)задача этого раздела — проучивание основных групп шагов, прыжков, вращений. Цель — развить танцевальность, ощущение стиля, координацию.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ (15м) В этом разделе урока проучиваются танцевальные комбинации, развернутые этюды и образцы современной хореографии.

Поклон, подведение итогов.

24.Борис Эйфман.

Борис Эйфман родился в Сибири, 22 июля 1946 года, закончил балетмейстерское отделение Ленинградской консерватории. Творчество Б. Эйфмана всегда вызывало и вызывает взволнованный отклик зрителей и пристальное внимание критиков. Уже первая постановка хореографа, дипломная работа — балет «Гаяне» (музыка А. Хачатуряна) показала профессионалам, что Эйфмана ждет блистательное будущее. С 1970 по 1977 гг. Б. Эйфман работал хореографом Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, где поставил спектакли «Жизни навстречу», «Души прекрасные порывы», «Русская симфония», «Фантазия», «Прерванная песня». Тогда же он создает фильмы-балеты: «Икар», «Вариации на тему рококо», «Блестящий дивертисмент», «Три сочинения», «Кровавое солнце». В 1975 году на сцене Кировского театра (ныне Мариинский театр) состоялась премьера спектакля «Жар-птица» (музыка И. Стравинского). Спектакль имел большой успех, именно с него началась широкая известность балетов Эйфмана.

В 1977 году молодой хореограф получил возможность создать свой авторский театр, Ленинградский Новый балет (ныне – «Санкт-Петербургский государственный академический Театр балета Бориса Эйфмана»). Не имея ни сцены, ни постоянных репетиционных помещений, с маленькой труппой, он сумел первой же программой произвести сильнейшее впечатление: видевшие его спектакль "Двухголосие" до сих пор вспоминают этот камерный балет как потрясение. Первые спектакли коллектива были обращены к молодежной аудитории. Смелым экспериментом стал балет "Бумеранг", о котором "Нью-Йорк Таймс" опубликовала статью под заголовком "Борис Эйфман — человек, который осмелился". Само обращение к музыке “Pink Floyd”, Д. Маклафлина, “Yes” было равносильно бунту, а соединение этих композиций с ошеломляюще эмоциональной, свободной от академических клише хореографией, принесло Эйфману репутацию «хореографического диссидента».

Создавая свой стиль, Эйфман прорабатывал разные пластические системы, театр стал для него своеобразной лабораторией. За годы своей плодотворной деятельности Б.Я. Эйфман создал около 50 балетов, по его спектаклям создан ряд телевизионных фильмов-балетов, а также многие телевизионные передачи, посвященные его творчеству. На репертуаре театра оформилась балетная труппа с особым пластическим мышлением. Артисты, блистательно владея классическим и современным танцами, обладают тончайшим даром перевоплощения. Эйфман, являясь создателем новой актерской школы, определяет искусство балета прежде всего как духовный процесс.

Ныне театр, возглавляемый Б.Я. Эйфманом — это коллектив, пользующийся неизменным успехом в стране и за рубежом. Он завоевал мировое признание, постоянно гастролируя по странам Европы, Азии, Америки, Африки. В театре в разное время работали выдающиеся танцовщики: В. Ганнибалова, Н. Долгушин, М. Лиепа, Дж. Марковский, В. Михайловский, В. Морозова, А. Осипенко.Репертуар, созданный балетмейстером, поражает многообразием жанров: программы камерных балетов ("Автографы", "Метаморфозы"), балеты-буфф ("Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Двенадцатая ночь", “Интриги любви”), балеты-притчи ("Легенда"), балеты-сказки ("Жар-птица", "Пиноккио".) Среди последних работ театра, получивших мировое признание, — "Реквием", "Чайковский.", "Дон Кихот, или Фантазии безумца", "Карамазовы", "Красная Жизель", "Мой Иерусалим", "Русский Гамлет", "Дон Жуан, или Страсти по Мольеру", "КТО есть КТО", "Мусагет", "Анна Каренина", "Чайка", "Онегин". Борису Эйфману как творцу чужда концепция "искусства для искусства", его не вдохновляет игра рисунка и форм сама по себе:

Читайте также:  Дешевый_заживляющий_крем

В своих спектаклях он обращается к важнейшим вопросам человеческого бытия, стремится проникнуть в тайны человеческой психики. Его тревожат проблемы современности; он взволнован тайнами творчества и магией гениев, которые раскрываются в его интерпретации судеб Чайковского или балерины Ольги Спесивцевой. Погружаясь в такую темную и страшную сферу, как человеческая психика, Эйфман создает образцы сценического психоанализа. Он стремится показать экстремальное состояние человека, считая безумие своих героев не болезнью, а способностью проникновения в другие миры. Это помогает балетмейстеру углубиться в наиболее интересующие его вопросы духовной и философской жизни человечества.

Билет№9

Жанры иск. и хор.

Жанр- внутреннее подразделение видов иск., сложившееся в процессе художественного освоения действительности. Каждый вид иск.имеет свою систему жанров. В изобр.иск.в содерж.плане различают истор.,бытовой, а по предмету изображения-жанр портрета, пейзажа, натюрморта и т.д. В лит.также сущ.различные жанры: эпический, лирический, драматический. Жанры театрального иск.: водевиль, драма, комедия, мелодрама, мистерия, монодрама, мюзикл, трагикомедия, феерия. Если говорить про жанры хор.иск.,то в первую очередь нужно обратиться к балету. Балет – это театральное иск.,и ему присуще большинство театр.жанров. И балет имеет литературно-сюжетну. Основу. Значит и лит.жанры могут быть осн. жанров балета. Жанры лирические, героические, эпичные, драматические и др., редко сущ. в чистом виде. Часто они соединяются, и тогда возникают балеты лирико-эпичные, лирико-драматические, и др.

Построение урока модерн.

1 этап.физическая подготовка тела: упражнения для развития стопы (осн.кл.т.). Осн.положения корпуса (скручивания позвоночника, твист, упражнения для спины).

2 этап.осн.положения: разучивание всех осн.положений корпуса на полу, соединенных в комбинацию. Соединение осн.положений с руками. Упражнения на баланс, упражнения из йоги, пилатес. Баланс на руках и первые простейшие перевороты через плече.

3 этап.развитие танцевальности, индивидуальности :разучивание композиций, вкл.разученные упражнения. Импровизация. Движения по диагонали.

27.Метод.осн.хор.раб.с детьми.Раб.с детьми значительно отличается от раб. со взрослыми исполнит.

Балетмейстер-постановщик обязан учитывать возможности детей-исполнителей: как возраст, так и степень хор. подготовки, возможность ребенка — исп. понять идею номера, передать мысли и чувства выраженные в танце, необходимо учитывать возможности справиться технически с исполнением танца. Постановки должны соответствовать трем главным требованиям: -идейность ,- художественность, — доступность. Эти три качества взаимосвязаны и взаимообусловлены. При отсутствии хотя бы одного из них танец не может считаться полноценным. Постановщик должен также считаться с интересами детей-зрителей, не забывая о том, что задумка постановщика доноситься до зрителя только через исполнителей.

Билет№10

28.Композиционный план.

Композиционный план состоит из определенного количества номеров соответственно будущим музыкальным номерам. Каждый номер композиционного плана представляет собой:

1) точное указание времени и места действия данной сцены или танца; 2) описание декорации, в которой происходит действие; 3) подробное изложение всего происходящего на сцене в течение данного музыкального отрывка (по законам драматургии: экспозиция, завязка, ступени перед кульминацией, кульминация и развязка) с указанием действующих лиц; 4) желательный характер музыки, ее ритм и размер с нотным примером музыкального рисунка или же с указанием на известный пример из музыкальной литературы; и, наконец, 5) точный хронометраж, то есть продолжительность музыкального номера в минутах и секундах»

Мюзикл.

Предшественниками мюзикла были множество легких жанров, где смешались шоу варьете, французский балет и драматические интерлюдии. В сентябре 1866 года на сцене Нью-Йорка прошла постановка Black Crook, где сплетались романтичный балет, мелодрама и остальные жанры. Конкретно она считается исходной точкой нового жанра.

Читайте также:  Крем_суп_на_воде

Музыкальной комедией охарактеризовал один из собственных хитов «Хористка» английский продюсер Джордж Эдвардс. Музыкальная комедия подразумевала легкое увеселительное представление, где принципиальным был не сюжет, а быстрее популярные вокальные номера в выполнении кумиров публики. Постановки Эдвардса снискали ошеломительный фурор в Нью-Йорке, и до начала XX века моду в новом жанре диктовали английские представления. В годы, предшествующие Первой мировой войне, профессиональные эмигранты Херберт, Фримл, Ромберг и остальные дали импульс активному развитию мюзикла в Америке.

В период 20-х и 30-х годов, с приходом новейших американских композиторов Джерома Керна, Джорджа Гершвина, Кола Портера и остальных, мюзикл приобретает истинную американскую окраску. Усложнилось либретто, в ритмах стало заметно влияние джаза, рэгтайма, в песнях возникли обычные американские обороты. Многие песни из мюзиклов стали музыкальной классикой. Существенно возросло актёрское мастерство певцов. В 1932 году композитор Гершвин в первый раз награждён Пулитцеровской премией за работу над мюзиклом «Я пою о тебе» («Of Thee I Sing», 1931). При совместной работе Роджерса и Хаммерстайна II возникли такие постановки, как «Оклахома!» («Oklahoma!», 1943, «Carousel», 1945, «Юг Тихого океана» «South Pacific» 1949), отличавшиеся высоким уровнем драматургии. Они имели ошеломительный фурор у публики.

Учебный процесс 3-5класс.

Нужно учитывать, что ученики этого возраста отличаются активным восприятием. Физически они уже развиты. Им легко дается разучивание разных танцевальных движений. Проводить занятия нужно достаточно глубже. На занятиях нужно предъявлять больше требований к исполнению движений. Занятии должны развивать творческие способности. Использование игр помогут в развитии ребенка. Можно соединять работу над этюдами с упражнениями на муз.-ритмические задания. Необходимо начинать разучивать определенные танцевальные комбинации с учетом возможностей детей этого возраста.

Билет№11

31.Образ худож.и образ хор. Художественный образ – это конкретный характер чел., кот. проявляется в его отношении к действительности, окружающей среде. Только максимальное внимание к жизни во всех ее проявлениях может быть материалом для создания образа. Большое значение имеет и личное мировоззрение автора. Образ хореографический – это и есть образ художественный, но характер действующих лиц, линия их поведения и отношений раскрывается средствами хореографического искусства.В танцевальном произведении хореограф и исполнитель могут создать образ природных явлений, любого живого существа и даже неживого предмета.Создать худ. образ в хореографическом произведении – это отобразить идею, характер, осуществить воплощение определенной идеи на основе правдивых наблюдений.Образ в хор. – это образ, который не нужно представлять, его все видят. Танец без образа не существует. Даже в простых бытовых или бальных танцах образ есть обязательно. Только при наявности худ образа в танцевальном произведении можно говорить про его смысл, про выражение идеи.

№760 Основы джазового танца

Курс посвящен подробному разбору основ джазового танца и рассчитан на педагогов, работающих с учениками, только начинающими постигать мир джазового танца.

  • Татьяна Тарабанова, Санкт-Петербург

Комплектация

3000 q

Полное описание

Данный мастер-класс предназначен для педагогов-хореографов, занимающихся с детьми и подростками джазовым танцем (начальные годы обучения). В рамках курса разобраны базовые положения рук, корпуса и ног, основные шаги и кроссы, прыжки и пространственные комбинации. Материал содержит много важных опорных точек, с которыми можно работать дальше, развивать и усложнять. Все уроки построены от простого к сложному.

Также на уроках педагог разбирает то, как научить ребенка анатомически правильному движению, как контролировать центр тела, правильно распределять дыхание. Большое внимание уделено работе над фокусом и вниманием исполнителя.

«На джазовой технике очень хорошо воспитывается тело и достаточно хорошо развивается координация, то, чего нет в современном танце». – говорит Татьяна.

На уроках представлена техника Элвина Эйли и техника Лестера Хортона, которую педагог разбирает для того, чтобы воспитывать мышцы спины, работать со стопами, развивать артикуляцию стоп. Татьяна делает очень простые комбинации, которые очень легко запоминаются, но для того чтобы не делать их много раз подряд, она придумывает математические схемы, которые заставляют ребенка думать. «Когда человек думает, на него очень интересно смотреть, а когда все делается механически – это превращается в такой немножечко цирк Дурова». У Татьяны есть три правила поведения на уроке, так называемый «Кодекс чести танцора», которые она использует как со своими учениками, так и с семинаристами. Первое – не складывать скрещенные руки на груди. Второе – задавать вопросы, если человек может правильно задать вопрос и сформулировать мысль, это уже 70% дела, значит он работает над собой, а не просто приходит развлечься на урок. Третье – выбор студенты делают за порогом зала, т.е трезво оценивают свои силы, заходят и работают. Чтобы стать на ступеньку выше себя – нужно полтора часа отдать в полной мере.

Читайте также:  Как_колоть_в_дельтовидную_мышцу

Уроки насыщены большим количеством информации и станут незаменимым помощником для педагогов джазового танца.

Хронометраж

№760.1 (1 ч 27 мин)
— беседа
— бег работа со стопами
— упражнение на скручивание корпуса
— шаги с корпусом
— работа с изоляцией
— игра на внимание и выносливость
— исследование спины
— комбинация на базовых шагах

№760.2 (1 ч 11 мин)
— разогрев, построенный на шагах
— упражнение на скручивание корпуса
— plié
— понятие Curve
— понятие Arch
— комбинация Swing

№760.3 (1 ч 01 мин)
— акупунктура
— комбинация на базовых шагах
— 2 комбинация на базовых шагах

№760.4 (1 ч 02 мин)
— разогрев, построенный на шагах
— plié
— упражнение на скручивание корпуса
— прыжковая комбинация
— кросс

№760.5 (1 ч 07 мин)
— Игра на внимание «хип-хоп-хуп»
— plié
— бег на развитие координации и ритмичности
— комбинация на базовых шагах
— кросс

Уроки джаза танец

г.Москва, ул. Большая Чекизовская, 125с4

м.Черкизовская, СК "Локо-Спорт"

+7 499 394 49 14

Б.Черкизовская, 125с4 | Тел.: +7(499)394 49 414

УРОКИ ДЖАЗА В МОСКВЕ

Любите нарушать правила и стремитесь к непосредственному самовыражению? Тогда уроки танца в стиле джаз – то, что вам нужно. В этом танцевальном направлении нет строгих движений, ограничений, нет «можно» и «нельзя», как и сам джаз – этот танец сама импровизация. Танец джаз не теряет популярности уже много десятилетий.

Профессиональные танцоры и любители ценят его за свободу выражения, за удивительную пластику и за то, что это по-настоящему индивидуальный танец. Основная задача – выразить свое «я» через движение. Это танцевальное направление совмещает в себе все стили. В этом танце вы угадаете и академическую строгость балета и бесшабашность хип-хопа. Именно поэтому, если вы освоите на наших уроках танца джаз, вы будете уверенно себя чувствовать под любую музыку.

Записаться на пробную

тренировку 300 руб

Джазовый танец подарит вам совершенное владение и понимание своего тела, свободу самовыражения. Однако для того, чтобы импровизация хорошо удалась, нужно сначала научиться основам. На наших уроках мы разучиваем основные джазовые шаги – повороты, развороты, «джазовую прогулку», выпады. Когда тело усвоит эти основные движения, тогда уже можно «включать» импровизацию. Занятия джазом развивают чувства ритма, координацию, пластику, музыкальность и ловкость. Джаз только со стороны кажется легким танцем. Некоторые движения требуют хорошей физической подготовки. Поэтому занимаясь джазом, вы получаете и хорошую спортивную нагрузку. Это отличная практика для того, чтобы приобрести прекрасную осанку и красивое тело.

Джазовый танец несет в себе сильную эмоциональную разрядку. Ритмы танца заставляют приятно волноваться все тело, движения удобны и способствуют максимальному раскрепощению. Если вы в жизни чувствуете себя зажатым, то джаз подарит вам раскрепощение – на физическом и эмоциональном уровне. Сосредоточенность на ощущениях своего тела во время танца сродни медитации, и как медитация благотворно влияет на общее самочувствие. Джаз идеально подходит людям, которые раньше никогда не танцевали. Им можно начинать заниматься с любым уровнем подготовки. Благодаря нашим преподавателям вы возьмете от урока танца джаз то, что вам и вашему телу нужно в данный момент. Вы не будете расстраиваться из-за того, что что-то не получается, потому что джаз учит работать в своем темпе и ритме, постоянно держать контакт со своим телом и самим собой.

Уроки джаза с Мартой Носовой

Направление

Уровень

Дни

Время

Направление

Уровень

Дни

Время

на индивидуальную тренировку

ШКОЛА ТАНЦЕВ ART MARI

Адрес: г.Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 125, стр .4

Ссылка на основную публикацию
Упражнения_с_ремнем_для_йоги
ВИДЕОУПРАЖНЕНИЯ: РЕМЕНЬ ДЛЯ ЙОГИ Ремень для йоги — это вспомогательное приспособление для занятий йогой. Чтобы сделать занятия с использованием ремня...
Упражнения_для_ягодиц_и_груди
Упражнения для ягодиц девушкам Упражнения для ягодиц девушкам Мечтаете одеть откровенный купальник и ловить заинтересованные взгляды мужчин? Вам надоели просторные...
Упражнения_для_ягодиц_парням
Как накачать ягодицы мужчине: топ упражнений для ягодиц Считается, что женщина оценивает мужчину по ширине плеч, объемным грудным мышцам и...
Упражнения_с_тяжелыми_гирями
Упражнения с гирями Гири – универсальный снаряд. С ними можно нарабатывать и выносливость, и силу, одновременно сжигая жир. Они очень...
Adblock detector